Передача показаний приборов учета

Уважаемые потребители!
Для Вашего удобства реализован сервис, где Вы теперь можете передавать показания приборов учета с помощью:

  1. Электронной почты
  2. SMS сообщений

  
Отправка показаний с помощью электронной почты

Для передачи показаний по электронной почте Вы должны отправить сообщение на адрес water_omsk@rosvodokanal.ru по следующему шаблону:

Номер лицевого счета №1 [перевод строки]
заводской номер ПУ1 [пробел] показание ПУ1 [перевод строки]
заводской номер ПУ2 [пробел] показание ПУ2 [перевод строки]
... и т.д.

При формировании сообщения будьте внимательны, от переданных Вами показаний зависит сумма начислений за текущий период.

Показания указываются с точностью до целых чисел (не допускается указывать дробные показания), датой снятия показаний считается дата отправки Вашего сообщения, поэтому показания следует снимать непосредственно перед отправкой. После обработки вашего сообщения на Ваш почтовый ящик автоматически будет отправлен отчет о результатах учета переданных показаний. При успешной обработке Ваших показаний, повторно не следует отправлять сообщения в этот же день. Формат сообщения поддерживает передачу показаний по нескольким лицевым счетам, для этого после показаний для первого лицевого счета необходимо по аналогии указать показания для последующих лицевых счетов.

В том случае, если на одном из приборов учета была поломка, закончилась поверка, был срыв пломбы и т.п., необходимо ввести показания только по действующим приборам учета. Если один из приборов учета по услуге неисправен, то показания не принимаются в целом по услуге.

Номер Вашего лицевого счета напечатан в квитанции АО "Омскводоканал". Номер каждого из приборов учета указан на его корпусе:

Квитанция

Если в номере прибора учета присутствуют буквы или другие не цифровые символы, то их необходимо исключить из строки (передавать только цифры). При возникновении систематической ошибки о неверном формате сообщения Вам рекомендуется попробовать изменить настройки исходящего сообщения в почтовой программе: Сервис -> Параметры -> Отправка сообщений -> Формат отправляемых сообщений -> Обычный текст. Аналогичные настройки производятся в web-интерфейсе популярных почтовых сервисов. Также рекомендуется исключить из сообщения все лишние символы, например личная подпись с указанием телефона или номера ICQ.

Пример формирования сообщения в почтовом интерфейсе:
Пример сообщения

Настройки популярного почтового клиента:
Outlook settings

Пример формирования сообщения в web-интерфейсе популярного почтового сервиса:
Пример сообщения

  
Отправка показаний SMS сообщением

Для отправки показаний приборов учета с помощью SMS Вы должны отправить сообщение на номер +7-983-623-00-11 придерживаясь следующего шаблона:

Номер лиц. счета [пробел] заводской номер ПУ1 [пробел] показ. ПУ1 [пробел] заводской номер ПУ2 [пробел] показ. ПУ2 [пробел] ... и т.д.

Показания указываются с точностью до целых чисел (не допускается указывать дробные показания), датой снятия показаний считается дата отправки Вашего сообщения, поэтому показания следует снимать непосредственно перед отправкой. В течение двух минут система отправит ответное сообщение с результатом обработки показаний. Принятые к расчету показания будут отображены в следующей квитанции.

Примеры сформированного SMS сообщения:

watersend_smstext_nokia.jpg, 47kB watersend_smstext_android.jpg, 20kB
watersend_sms_readme.jpg, 85kB

Сообщение состоит лишь из цифр, разделенных пробелами. Прочие символы не допускаются. В одном сообщении Вы можете отправить показания лишь для одного лицевого счета.

Примеры НЕКОРРЕКТНЫХ сообщений:
  1. 50265214 8895854 3,05 169 8899587-06 189
  2. 50265214 8895854 169,1 8899587 189,4
  3. Холодная вода санузел 169 ,горячая 189 .
  4. Лиц.счет 50265214 пу 1 ном.8895854 пок.169 пу 2 ном.8899587 пок.189
  5. Л-с 50265214,гор. вода-189, хол.вода - 169
  6. Где ошибка???

Стоимость SMS-сообщения зависит от Вашего тарифного плана. Ваши сообщения обрабатываются автоматически.